Hyundai Accent

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Hyundai Accent
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Контроль, снижение токсичности
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Коробка передач
+ 10. Оси и приводные валы
- 11. Подвеска
    11.1. Технические данные
    11.2. Нижний рычаг передней подвески
    11.3. Замена втулки нижнего рычага
    11.4. Замена втулки (G) нижнего рычага
    11.5. Передний стабилизатор поперечной устойчивости
    11.6. Стойка задней подвески
    11.7. Замена втулки заднего продольного рычага задней подвески
    11.8. Замена втулки заднего поперечного рычага (А и В) задней подвески
    11.9. Задний стабилизатор поперечной устойчивости
    11.10. Углы установки передних колес
    11.11. Регулировка схождения задних колес
    11.12. Износ шин
    11.13. Цепи противоскольжения
    11.14. Биение колеса
    11.15. Затягивание гаек крепления колеса
    11.16. Перестановка колес
    11.17. Проверка увода и курсовой неустойчивости автомобиля
    11.18. Уход за дисками из алюминиевого сплава
    11.19. Поиск и устранение неисправностей
    11.20. Диагностика износа шин
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования
+ 16. Электрическое оборудование
+ 17. Приложение
+ 18. Электросхемы



11.10. Углы установки передних колес

Проверку углов установки передних колес необходимо проводить на специальном стенде, при этом автомобиль должен находиться в горизонтальном положении с передними колесами, установленными для прямолинейного движения. Предварительно убедитесь, что передняя подвеска и рулевое управление находятся в нормальном состоянии, шины и колеса не имеют дефектов.

Схождение

Схождение определяется как разность расстояний (В–А) между передними и задними бортами ободов колес. Положительное схождение означает, что колеса спереди расположены ближе друг к другу, чем сзади, при измерении на высоте средней точки колеса. Если схождение не соответствует требуемому значению, ослабьте левую и правую контргайки наконечников рулевых тяг, затем, вращая тяги, установите требуемые углы. Затяните контргайки. Поворот на S оборота соединительных тяг изменяет положительное схождение примерно на 5,5 мм.

Схождение: 0±3 мм

Предупреждение

Регулировка схождения должна выполняться вращением левого и правого наконечника рулевой тяги на одинаковый угол.
При регулировке схождения ослабьте внешний хомут крепления защитного чехла, чтобы предотвратить его скручивание.
После регулировки затяните контргайки наконечников рулевых тяг и хомуты крепления чехлов.


Момент затяжки контргаек: 50–55 Н•м

Развал

Развал – это угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Он может быть положительным, если колеса наклонены наружу, или отрицательным, если колеса наклонены внутрь. Угол развала, в основном, влияет на поперечные силы.

Развал: 0°± 30'

Угол продольного наклона шкворня

Угол продольного наклона шкворня устанавливается при изготовлении автомобиля и не может регулироваться. Если угол продольного наклона шкворня не соответствует требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.

Угол продольного наклона шкворня: 1°48 '±30'

Предупреждение

Перед проверкой и регулировкой углов установки колес передняя подвеска должна быть свободна от изношенных, свободных или поврежденных деталей.
Регулировку углов установки колес необходимо проводить, используя специальный инструмент 09529–21000.
Развал и угол продольного наклона шкворня устанавливаются при изготовлении автомобиля и не могут регулироваться.
Если развал и угол продольного наклона шкворня не соответствуют требуемым значениям, замените погнутые или поврежденные детали.


 





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Hyundai Accent /Хундай(Хендай)(Хюндай) Акцент(Ацент), с 2000 года выпуска. Бензиновые двигатели SOHC: 1341 см3 и 1495 см3; DOHC: 1495 см3.
самостоятельный ремонт автомобиля ВАЗ 2110, 2108
ремонт кпп Газ Волга
Copyright © 2007 Hyundai-Accent.5go.ru

Все авто