Hyundai Accent

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Hyundai Accent
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Контроль, снижение токсичности
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Коробка передач
+ 10. Оси и приводные валы
+ 11. Подвеска
- 12. Рулевое управление
    12.1. Технические данные
    12.2. Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки
    12.3. Рулевая передача без усилителя рулевого управления
    12.4. Рулевая тяга
    12.5. Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
    12.6. Проверка угла поворота передних колес
    12.7. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
    12.8. Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
    12.9. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
    12.10. Проверка уровня жидкости
    12.11. Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
    12.12. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
    12.13. Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
    12.14. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    12.15. Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
    12.16. Шланги усилителя рулевого управления
    12.17. Насос усилителя рулевого управления
    12.18. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя)
    12.19. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования
+ 16. Электрическое оборудование
+ 17. Приложение
+ 18. Электросхемы



12.1. Технические данные

Рулевое управление

Рулевое управление без усилителя
Рулевой вал
Разборный с двумя шарнирными соединениям
Ход передачи, мм
134
Поворот рулевого колеса от упора до упора
3,87
Рулевое управление с усилителем
Ход передачи, мм
134
Поворот рулевого колеса от упора до упора
2,93
Тип насоса
Лопастной
Производительность насоса, см3
9,6
Давление, поддерживаемое регулятором, мПа
1,5–2,0
Жидкость для усилителя рулевого управления Тип
PSF–3
Объем, л
0,9

Регулировочные данные


Рулевое управление без усилителя
Люфт рулевого колеса, мм
0–30
Угол поворота колес Внутреннее колесо
37°37' ± 1°30'
Внешнее колесо
31°51'
Момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги, Н•м
0,5–2,5
Полная предварительная нагрузка шестерни, Н•м ±180° или меньше от нейтрального положения
0,4–1,1
±180° или больше от нейтрального положения
0,3–1,6
Момент поворота рулевого колеса, Н•м
2–5
Рулевое управление с усилителем
Люфт рулевого колеса, мм
0–30
Угол поворота колес Внутреннее колесо
37°37' ± 1°30'
Внешнее колесо
31°51'
Усилие поворота рулевого колеса, Н
39,23
Прогиб ремня привода насоса усилителя рулевого управления при нажатии с усилием 98 Н
7–10 мм
Давление, создаваемое насосом, мПа
5,9
Полная предварительная нагрузка шестерни, Н•м
0,6–1,3
Момент поворота рулевого колеса, Н•м
2–5

Моменты затяжки, Н•м


Рулевое управление без усилителя
Гайка крепления рулевого колеса
35–45
Кронштейн крепления рулевой колонки
13–18
Рулевой вал к шарниру
15–20
Вал шестерни к шарниру
15–20
Болт крепления защитного чехла
4–6
Болты крепления рулевой передачи
60–80
Контргайка наконечника рулевой тяги
50–55
Корончатая гайка шарового шарнира наконечника рулевой тяги
16–34
Гайки крепления зубчатой рейки
50–70
Наконечник рулевой тяги к зубчатой рейке
80–100
Рулевое управление с усилителем
Корпус клапана к корпусу зубчатой рейки
20–30
Зажим крепления трубки подачи и возврата
8–12
Зажим крепления трубки подачи и возврата к рулевой передаче
12–18
Самоконтрящаяся гайка передачи и возвратного клапана
20–30
Пробка
50–70
Болты крепления кронштейна насоса усилителя рулевого управления
20–27
Регулировочный болт насоса
25–33
Болт крепления напорного шланга к насосу
55–65
Болт крепления масляного бачка
9–14
Зажим крепления фильтра
3–5
Болт крепления трубы масляного радиатора
8–12





Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Hyundai Accent /Хундай(Хендай)(Хюндай) Акцент(Ацент), с 2000 года выпуска. Бензиновые двигатели SOHC: 1341 см3 и 1495 см3; DOHC: 1495 см3.
самостоятельный ремонт автомобиля ВАЗ 2110, 2108
ремонт кпп Газ Волга
Copyright © 2007 Hyundai-Accent.5go.ru

Все авто