Hyundai Accent

Ремонт и эксплуатация автомобиля



Hyundai Accent
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Контроль, снижение токсичности
+ 6. Топливная система
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Коробка передач
+ 10. Оси и приводные валы
+ 11. Подвеска
- 12. Рулевое управление
    12.1. Технические данные
    12.2. Механизм регулировки угла наклона рулевой колонки
    12.3. Рулевая передача без усилителя рулевого управления
    12.4. Рулевая тяга
    12.5. Проверка люфта рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
    12.6. Проверка угла поворота передних колес
    12.7. Проверка крутящего момента цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги
    12.8. Проверка усилия поворота рулевого колеса на автомобилях с усилителем рулевого управления
    12.9. Проверка возврата рулевого колеса в исходное положение
    12.10. Проверка уровня жидкости
    12.11. Замена жидкости в гидравлическом приводе усилителя рулевого управления
    12.12. Прокачка гидравлической системы усилителя рулевого управления
    12.13. Проверка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления
    12.14. Проверка давления жидкости в гидравлической системе
    12.15. Рулевая передача автомобилей с усилителем рулевого управления
    12.16. Шланги усилителя рулевого управления
    12.17. Насос усилителя рулевого управления
    12.18. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление без усилителя)
    12.19. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования
+ 16. Электрическое оборудование
+ 17. Приложение
+ 18. Электросхемы



12.19. Поиск и устранение неисправностей (рулевое управление с усилителем)

Признак
Вероятная причина
Метод устранения
Увеличенный свободный ход рулевого колеса Ненадежно закреплена рулевая передача Затяните
Ненадежно затянуты болты рулевой передачи Затяните болты
Большой люфт или износ наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги
Рулевое колесо поворачивается с трудом Проскальзывание ремня привода насоса усилителя рулевого управления Отрегулируйте натяжение ремня
Поврежден ремень привода насоса усилителя рулевого управления Замените ремень
Низкий уровень жидкости Долейте жидкость
Воздух в жидкости Удалите воздух
Загрязнены или повреждены шланги Замените шланги
Недостаточное давление, создаваемое насосом Отремонтируйте или замените насос
Залипание клапана регулировки давления Замените
Внутренние утечки в насосе усилителя рулевого управления Замените поврежденные детали
Чрезмерное просачивание жидкости от зубчатой рейки и шестерни в картер рулевой передачи Замените поврежденные детали
Повреждение картера рулевой передачи или клапана регулировки давления Замените поврежденные детали
Рулевое колесо не возвращается в исходное положение должным образом Слишком большой момент проворачивания шарового шарнира наконечника рулевой тяги Замените наконечник рулевой тяги
Слишком сильно затянута зубчатая рейка рулевой передачи Отрегулируйте натяжение
Внутреннее соединение рулевой тяги или шаровой шарнир проворачиваются с трудом Смажьте или замените шаровой шарнир
Ослаблено крепления рулевой передачи в кронштейне Затяните
Изношены шарниры рулевого вала или уплотнительное кольцо кузова Замените
Повреждена рулевая передача Замените рулевую передачу
Поврежден подшипник шестерни рулевой передачи Замените
Загрязнены или повреждены шланги Замените шланги
Повреждение клапана регулировки давления Замените
Поврежден подшипник вала насоса усилителя рулевого управления Замените
Посторонний шум при работе рулевого управления Шипящий звук в рулевой передаче

Все усилители рулевого управления издают дополнительный шум. Один из наиболее распространенных - это шипящий звук, когда рулевое колесо повернуто на неподвижном автомобиле. Этот звук будет наиболее очевиден при повороте рулевого колеса при нажатой педали тормоза.Нет никаких отношений между этим шумом и работой рулевого управления. Не заменяйте клапан, если "шипящий" шум не становится чрезвычайным. Новый клапан будет также издавать небольшой шум.
Грохочущий звук в рулевой передаче Люфт между шлангами и кузовом автомобиля Проложите должным образом и закрепите шланги
Незакреплена рулевая передача Закрепите рулевую передачу Закрепите рулевую передачу
Незакреплен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир Затяните соединения
Изношен наконечник рулевой тяги и/ или шаровой шарнир Замените
Шум в насосе усилителя рулевого управления Низкий уровень жидкости Долейте жидкость
Воздух в жидкости Удалите воздух
Не затянуты болты крепления насоса Затяните болты

Предупреждение

Негромкий шум должен быть слышен сразу после пуска двигателя при температуре воздуха -20 °C. Это связано со свойствами жидкости, применяемой в усилителе рулевого управления, и не является признаком неисправности.







Использование материалов сайта, без прямой ссылки запрещено!
Hyundai Accent /Хундай(Хендай)(Хюндай) Акцент(Ацент), с 2000 года выпуска. Бензиновые двигатели SOHC: 1341 см3 и 1495 см3; DOHC: 1495 см3.
самостоятельный ремонт автомобиля ВАЗ 2110, 2108
ремонт кпп Газ Волга
Copyright © 2007 Hyundai-Accent.5go.ru

Все авто