Hyundai Accent
+ 1. Инструкция по эксплуатации
+ 2. Двигатель
+ 3. Система смазки
+ 4. Система охлаждения
+ 5. Контроль, снижение токсичности
- 6. Топливная система
6.1. Технические данные (SOHC и DOHC)
6.2. Проверка топливного насоса
6.3. Проверка давления, создаваемого топливным насосом
6.4. Проверки системы впрыска MFI
6.5. Контрольная лампа неисправностей (MIL)
6.6. Диагностические коды неисправностей «OBD-II»
6.7. Диагностические коды неисправностей, кроме «OBD-II»
6.8. Замена топливного фильтра
6.9. Замена ограничителя переполнения (двухходового клапана)
6.10. Замена датчика уровня топлива
6.11. Система управления двигателем MFI
6.12. Топливные форсунки
6.13. Дроссельный узел
6.14. Система питания с карбюратором
6.15. Проверка частоты вращения холостого хода
6.16. Регулировка частоты вращения холостого хода
6.17. Частота вращения холостого хода и регулировка топливной смеси
6.18. Проверка и регулировка пускового устройства
6.19. Проверка и регулировка свободного хода троса акселератора
6.20. Топливный бак
6.21. Канистра улавливания паров топлива
6.22. Замена топливного фильтра
6.23. Карбюратор
6.24. Трос и педаль акселератора
6.25. Поиск и устранение неисправностей топливной системы с карбюратором
+ 7. Система зажигания
+ 8. Сцепление
+ 9. Коробка передач
+ 10. Оси и приводные валы
+ 11. Подвеска
+ 12. Рулевое управление
+ 13. Тормозная система
+ 14. Кузов
+ 15. Система кондиционирования
+ 16. Электрическое оборудование
+ 17. Приложение
+ 18. Электросхемы
|
Система впрыска MFI
Наименование |
Технические требования | Топливный
бак | 45 л | Топливный фильтр | Высокого
давления | Топливный насос | Электрический,
установленный в топливном баке | Датчик положения дроссельной
заслонки | Сопротивление | 0,7–3,0 кОм |
Выходное напряжение в режиме холостого хода | 0,1–0,875
В | Измеритель расхода воздуха | Тип | С
нагреваемым проводником | Выходное напряжение | 0–5
В | Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
| Тип | Пьезо–резистивный | Выходное
напряжение | 0–5 В | Датчик детонации | Пьезоэлектрический
| Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
| Тип | Термистор | Сопротивление
| 2,0–3,0 кОм при 20°С | Электромагнитный клапан улавливания
паров топлива | Сопротивление | 26 Ом | Датчик температуры
охлаждающей жидкости | Тип | Термистор |
Сопротивление | 1,0–4,0 кОм при 20°С
| 0,24–0,40 кОм при 80°С | Обогреваемый
датчик кислорода | Тип | Циркониевый | Выходное
напряжение | 0–1,0 В | Датчик положения
распределительного вала | Тип | Датчик Холла |
Выходное напряжение | 0–5 В | Датчик
положения коленчатого вала | Тип | Индуктивный |
Выходная частота | Холостой ход:
600–900 Гц | При 3000мин–1: 2700–3300 Гц | Топливные
форсунки | Тип | Электромагнитный | Количество
| 4 | Сопротивление | 15,9±0,35
Ом | Давление срабатывания регулятора давления топлива, кПа |
| 350 | Регулировочные данные
Двигатель | Частота
вращения холостого хода, мин–1 | Угол
опережения зажигания до ВМТ | SOHC | 800±100
| 9°±5 ° | DOHC | 750±100
| 9°±5 ° | Карбюраторный | 850±100
| 5°±5 ° | Герметик
Блок датчика температуры охлаждающей жидкости | LOCTITE
962T или эквивалентный | Датчик температуры охлаждающей
жидкости | №2310 или эквивалентный | Карбюратор
Наименование | Технические
требования | Диаметры диффузоров | Первичная
камера | 30 мм | Вторичная камера | 32
мм | Главный топливный жиклер | Первичный
| #87,5 | Вторичный | #150
| Вторичный топливный жиклер | Первичный
| #52,5 | Вторичный | #52,5
| Жиклер ускорительного насоса | | 50
| Датчик положения дроссельной заслонки | Тип
| Переменный резистор | Сопротивление | 3,5–6,5
кОм | Моменты затяжки, Н•м
Болты крепления топливной магистрали | 10–15
| Обогреваемый датчик кислорода |
50–60 | Болты крепления датчика
угла поворота коленчатого вала | 9–11 |
Болты крепления датчика детонации | 16–25 |
Датчик температуры охлаждающей жидкости |
15–20 | Болты крепления датчика
положения дроссельной заслонки | 15–20 |
Болты крепления дроссельного узла | 15–20 |
|
Руководства по другим маркам
Мануалы по ремонту автомобилей:
|